Правила приема техники на гарантийный ремонт
- Необходимо наличие гарантийного талона с печатью, подписью продавца и даты продажи.
- Наличие полной комплектации модели, полученной при покупке.
- Наличие упаковки изделия не обязательно.
- Мастера сервисного центра проводят диагностику неисправностей и после акцепта владельца техники на ремонт, осуществляются работы по устранению неисправностей.
- Срок гарантийного ремонта не превышает 45-ти рабочих дней, согласно «Закону о защите прав потребителей».
- Срок гарантии на ремонтируемое изделие продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе, с момента сдачи в ремонт и до момента его получения в исправном состоянии.
При оформлении в заявке на ремонт необходимо указать следующую информацию:
- ФИО заказчика
- Контактный телефон заказчика
- Марка и модель сданной техники
- Комплектность техники при ее приеме
- Подробное описание проблемы неисправности техники
Внимание! Техническое обслуживание оборудования, включающее в себя чистку, промывку, смазку, а так же пуско-наладочные работы, не входит в гарантийное обслуживание и осуществляется сервисным центром за счет потребителя.
Закажите у нас ТО - это продлит срок службы оборудования.